Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- Предоставить приведенную ниже заполненную форму «Заявка на диагностику и ремонт оборудования»
- Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- Полная комплектация товара.
- Доверенность уполномоченного сотрудника от юридического лица.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
Оборудование, поставляемое ООО «Хранитель» является – технически сложным товаром.
Экспертиза, подтверждающая неисправность оборудования, согласно законодательству РФ, может осуществляется, только авторизированными сервисными центрами завода-изготовителя. На базе ООО «Хранитель» имеются авторизированные сервисные центры, осуществляющие бесплатную диагностику и гарантийный ремонт:
- ООО «Интеграл Плюс»
- ООО «МПП ВЭРС»
- ООО «СОУЭ «Тромбон»
- ООО «ПЭРКо»
- Комплексы ФВФ Пульсар (ООО «СофИТ»)
Оборудование остальных производителей, отправляется на экспертизу в ближайший авторизированный сервисный центр или завод-изготовитель, в течении 30 дней с даты приема.
Уведомляем, согласно законодательству РФ, после отправки исправного оборудования, согласно указанным неисправностям в «Заявка на диагностику и ремонт оборудования», возмещение расходов понесенной компании ООО «Хранитель» (транспортные расходы + диагностика завода изготовителя) подлежат полной оплате.
Перед отправкой, покупатель может воспользоваться услугой платной диагностики сервис-инженерами компании ООО «Хранитель», для устранения расходов по отправки заведомо исправного оборудования.
В случае необходимости оперативной отправки, до сервисного центра завода-изготовителя, доставка покупателем оплачивается отдельно.
Заявка на диагностику или ремонт оборудования
Скачать