Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • Предоставить приведенную ниже заполненную форму «Заявка на диагностику и ремонт оборудования»
  • Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • Полная комплектация товара.
  • Доверенность уполномоченного сотрудника от юридического лица.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра

Оборудование, поставляемое ООО «Хранитель» является – технически сложным товаром.

Экспертиза, подтверждающая неисправность оборудования, согласно законодательству РФ, может осуществляется, только авторизированными сервисными центрами завода-изготовителя. На базе ООО «Хранитель» имеются авторизированные сервисные центры, осуществляющие бесплатную диагностику и гарантийный ремонт:

  • ООО «Интеграл Плюс»
  • ООО «МПП ВЭРС»
  • ООО «СОУЭ «Тромбон»
  • ООО «ПЭРКо»

Оборудование остальных производителей, отправляется на экспертизу в ближайший авторизированный сервисный центр или завод-изготовитель, в течении 30 дней с даты приема.

Уведомляем, согласно законодательству РФ, после отправки исправного оборудования, согласно указанным неисправностям в «Заявка на диагностику и ремонт оборудования», возмещение расходов понесенной компании ООО «Хранитель» (транспортные расходы + диагностика завода изготовителя) подлежат полной оплате.

Перед отправкой, покупатель может воспользоваться услугой платной диагностики сервис-инженерами компании ООО «Хранитель», для устранения расходов по отправки заведомо исправного оборудования.

В случае необходимости оперативной отправки, до сервисного центра завода-изготовителя, доставка покупателем оплачивается отдельно.

Заявка на диагностику или ремонт оборудования

Скачать